Диверсификаторы

Тема Global Game Jam будет объявлена в 17:00 пятницы, 20 января. Однако уже сейчас известны диверсификаторы - опциональные органичения, которым участники могут следовать в своей работе. Как всегда, реализация многих диверсификатором - это полезное упражнение в гейм-дизайне само по себе. И игры с отдельными из них будут иметь все шансы стать инновационными.

За дверью восприятия (спонсор: Tobii)
Используйте в игре устройство отслеживания взгляда игрока.

Не говори ни слова (спонсор: Entertainment Software Association)
Многопользовательская игра, в которой игроки общаются, не полагаясь на текст или голос.

Цвет и форма
Игра, в которой важную роль играет цвет, но в которую смогут играть и люди с проблемами в цветовосприятии.

Я вижу, что вы говорите
Всё аудио в игре сопровождается субтитрами, и игрок может настроить представление субтитров (например, размер, цвет, подложка).

Пробел
Игрок использует только пробел - ни мышь, ни другие клавиши или средства управления.

Альтернативный ввод
У игрока должна быть возможность выбрать, как будет происходить взаимодействие с игрой. Например: мышь/клавиатура, тапы/гироскоп, джойстик/голос.

Старые мастера
Художественный стиль вашей игры должен базироваться на стиле известного художника (он может быть и ХХ века ;) )

Восьмибитность
Игра использует только 8-битное аудио, только 8 битную графику, или то и другое сразу.

Фольклор
Игра основана на местной истории, фольклоре, мифах или городских легендах.

Без звуковых заготовок
Весь игровой звук записан или синтезирован во время джема.

Виртуоз
В качестве устройства ввода используется настоящий музыкальный инструмент.

Публичная информация
Игра использует данные из некоего публичного API в оффлайн- или онлайн- режиме.

Неправильные пчёлы
Игровая механика основана на тактике роя.

Игровое наследие
Каждое прохождение игры влияет на следующее.

Виртуальные друзья
Игра виртуальной реальности, в которой люди внутри VR и люди за пределами VR должны работать вместе.

Контроль толпы
В вашу игру должны играть 8 или более игроков одновременно.

Повелитель времени
игра ведёт себя по-разному, в зависимости от от того, какое сейчас время суток.

Ко мне, к вам
В игре один персонаж, который управляется двумя игроками

Инструментал
Весь звук в игре - вариации на одного и того же инструмента. Например, различные типы гитары, или различные типы фортепиано.

Переключаемся!
Две команды разработчиков должны за середине джема (в 16:00 субботы) обменяться своими проектами, и затем закончить игру друг друга.

No comments:

Post a Comment