Диверсификаторы

Тема Global Game Jam будет объявлена в 17:00 пятницы, 26 января. Однако уже сейчас известны диверсификаторы - опциональные органичения, которым участники могут следовать в своей работе. Как всегда, реализация многих диверсификатором - это полезное упражнение в гейм-дизайне само по себе. И игры с отдельными из них будут иметь все шансы стать инновационными.

Диверсификаторы 2018 года
https://globalgamejam.org/news/ggj18-diversifiers

Спасибо Юрию Вилисову за перевод!

Под-темы – это необязательные ограничения, дополняющие основную тему (которая будет озвучена только после начала джема). Они помогают разнообразить разрабатываемые игры и сделать джем сложнее и интереснее для опытных разработчиков.
Эти под-темы принимаются сугубо по желанию и нужны для дополнительного вызова самому себе.

-— Спонсорские —-
* Добрая игра
*(Спонсор: iThrive)
Сделайте игру, которая покажет как выбор в сторону добра может изменить мир

* Картограф
*(Спонсор: Mabpbox)
Используйте Mapbox Maps SDK для Unity для использования геолокации в своей игре

* Позитивные вибрации
*(Спонсор: ESA)
Используйте средства тактильной обратной связи (вибрацию) чтобы сделать игру более доступной для людей с нарушениями слуха или зрения

-— Доступность —-
* Одним касанием
Создайте игру, в которую можно играть при помощи одного выверенного нажатия/клика

* Я прозрел
Сделайте игру с коэффициентом контрастности графики как минимум 4.5:1 (проверка коэффициента — https://webaim.org/resources/contrastchecker/)

* Всё по списку
Учесть в вашей игре основные проблемы доступности:
1. У игры настраиваемое управление
2. Весь текст в игре большой и читаемый
3. Игра не полагается на способность игрока слышать
4. Игра не полагается на способность игрока отличать цвета

* На твой вкус
Дать игрокам широкие возможности настройки переменных, например, скорости и размера

* Дай я посмотрю
У игры есть возможность настройки палитры, позволяющая игрокам менять эстетику и контраст под свои предпочтения

-— Арт —-
* Картонный челлендж
Использовать в игре вырезанные из картона изображения

* Круглый отличник
Использовать круги или сферы для графики вместо пикселей или вокселей

* Очень странные дела
Атмосфера вашей игры вдохновлялась популярной песней из 80-ых

* Слышать глазами
Все звуки в игре визуализированы. Игра при этом не должна ограничивать игроков со слухом

* Витражная графика
Весь арт в игре выполнен в стиле витражного стекла

-— Звук —-
* Диджей
Игра даёт игроку возможность миксовать звуковые эффекты и это является её основной механикой

* Битбокс
Все звуки в игре созданы при помощи вашего тела

* На трубе дудец
Звуки и музыка в игре записаны при помощи акустических инструментов или других реальных предметов без использования синтезаторов или компьютера

* Потому что мы банда
Собрать с другими участниками GGJ музыкальную группу, сочинить, спеть и записать заглавную песню для вашей игры

* Смелый выбор
Записать саундтрек, который не будет подходить по стилю к игре

* Отаматон для души
Использовать отаматон в качестве ведущего инструмента для саундтрека вашей игры

-— Код —-
* .com-пакт
Размер игры должен быть не больше 64 кб

* С днём рождения, GGJ!
Использовать в своей игре эмулятор, железо или часть геймплея которым уже больше 10 лет

* Социальный
Сделайте игру, которая будет использовать API социальной сети

* Всё наоборот
Часть кода игры должна быть написана художником, а основной арт нарисован программистом

* Фрактализация
В игре должны присутствовать паттерны, которые будут повторяться по мере приближения или отдаления камеры

-— Дизайн —-
* Под воздействием
Главный персонаж или средство передвижения нельзя контролировать в игре напрямую: только посредством расстановки препятствий, например, бочек

* Ещё минуточку
Игру можно пройти за 30 или меньше секунд

* Дилемма дикобразов
Сделайте кооперативную игру, в которой персонажам нужно взаимодействовать, но они не могут находиться близко друг к другу

* Даунгрейд
Потеря навыков — единственный способ достичь прогресса в игре

* Ностальгия
Создайте игру, для управления которой используются ретро-контроллеры. Никаких современных геймпадов!

* Создано Уорреном Робинеттом
В вашей игре спрятан секрет или пасхалка

* Пернатые друзья
В качестве главного героя игры выступает птица

* День и ночь
В игре есть механика переключения между «дневным» и «ночным» режимами

-— Сюжет —-
* Трудности перевода
Создайте игру, которая играется по-разному в зависимости от выбранного языка

* Палиндром
Сюжет игры должен заканчиваться там же, где и начинается

* Ты тут не главный
Действие игры происходит с точки зрения неигрового персонажа

* Полный писец
Игра полностью выполнена в виде документов, например, писем, записей в дневнике, вырезок из газет и т.д.

* Долго и счастливо
Сюжет игры происходит тогда, когда большинство игр уже заканчивается, например, принцесса уже спасена, главный босс повержен, после экрана смерти и т.д.

* Твоя моя не понимать
Использовать для написания внутриигровых текстов, озвучки диалогов и нарратива только выдуманный язык

* Иллюзия выбора
В игре много вариантов начала, но только одна концовка

* Скрытые глубины
Главный герой является не тем, чем кажется в начале игры

-— Мета —-
* Полиглот
Переведите вашу игру ещё как минимум на два языка

* Случайная страница
Выберите «Случайную страницу» в википедии и используйте её название в вашей игре (только честно, не жульничать и не выбирать другую тему если первая не понравилась)

* Обратный отсчёт
Создайте ЕЩЁ ОДНУ игру в последний час до конца GGJ

* Рекурсия
Сделайте абсолютно другую игру, которая может быть сыграна внутри вашей игры. Она так же соответствует теме джема.


Диверсификаторы 2017 года

За дверью восприятия (спонсор: Tobii)
Используйте в игре устройство отслеживания взгляда игрока.

Не говори ни слова (спонсор: Entertainment Software Association)
Многопользовательская игра, в которой игроки общаются, не полагаясь на текст или голос.

Цвет и форма
Игра, в которой важную роль играет цвет, но в которую смогут играть и люди с проблемами в цветовосприятии.

Я вижу, что вы говорите
Всё аудио в игре сопровождается субтитрами, и игрок может настроить представление субтитров (например, размер, цвет, подложка).

Пробел
Игрок использует только пробел - ни мышь, ни другие клавиши или средства управления.

Альтернативный ввод
У игрока должна быть возможность выбрать, как будет происходить взаимодействие с игрой. Например: мышь/клавиатура, тапы/гироскоп, джойстик/голос.

Старые мастера
Художественный стиль вашей игры должен базироваться на стиле известного художника (он может быть и ХХ века ;) )

Восьмибитность
Игра использует только 8-битное аудио, только 8 битную графику, или то и другое сразу.

Фольклор
Игра основана на местной истории, фольклоре, мифах или городских легендах.

Без звуковых заготовок
Весь игровой звук записан или синтезирован во время джема.

Виртуоз
В качестве устройства ввода используется настоящий музыкальный инструмент.

Публичная информация
Игра использует данные из некоего публичного API в оффлайн- или онлайн- режиме.

Неправильные пчёлы
Игровая механика основана на тактике роя.

Игровое наследие
Каждое прохождение игры влияет на следующее.

Виртуальные друзья
Игра виртуальной реальности, в которой люди внутри VR и люди за пределами VR должны работать вместе.

Контроль толпы
В вашу игру должны играть 8 или более игроков одновременно.

Повелитель времени
игра ведёт себя по-разному, в зависимости от от того, какое сейчас время суток.

Ко мне, к вам
В игре один персонаж, который управляется двумя игроками

Инструментал
Весь звук в игре - вариации на одного и того же инструмента. Например, различные типы гитары, или различные типы фортепиано.

Переключаемся!
Две команды разработчиков должны за середине джема (в 16:00 субботы) обменяться своими проектами, и затем закончить игру друг друга.

No comments:

Post a Comment